Предлагаем комплексное решение для вашего бизнеса! Осуществляем техническую поддержку, обслуживание ККТ и ПО, а также консультации по работе с кассовой техникой. Гарантируем стабильную работу вашей IT-инфраструктуры, минимизацию рисков и максимальную производительность.
После приобретения контрольно-кассовой техники (ККТ) и её установки необходимо регулярно обращать внимание на её работоспособность и обслуживание, чтобы избежать ошибок, проблем с покупателями и штрафов.
Хотите оперативно решать все вопросы по кассовой технике в удобном для вас формате и своевременно получать необходимое сервисное обслуживание? Тогда вам поможет комплекс услуг под названием "Информационно-техническое сопровождение" (ИТС).
ИТС включает в себя техническую поддержку, ремонт и сервисное обслуживание по контрольно-кассовой технике бренда "АТОЛ". Мы предоставляем консультации по эксплуатации, ремонту, проверке работоспособности и модернизации вашей техники.
Без ИТС вы можете столкнуться с проблемами, такими как отсутствие обновлений ПО, несоответствие требованиям законодательства, уязвимость безопасности и ограниченные возможности вашей кассовой системы.
Преимущества ИТС: гарантия стабильной и корректной работы ККТ, минимизация затрат, упрощение процессов и многие другие.
С ИТС вы получаете оперативную техническую поддержку, обновление ПО, полное сервисное обслуживание ККТ, мониторинг состояния и дистанционное управление вашим оборудованием.
Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — это комплексное решение для технической поддержки, ремонта и сервисного обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ.
В зависимости от пакета вы получаете возможность:
· оперативно решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ;
· проходить профилактическое сервисное обслуживание и ремонт устройства в случае его неисправности;
· получать помощь с регистрацией и фискализацией ККТ, обновлением прошивок и кассового ПО, подключением периферийных устройств и многим другим.
Кроме того, ИТС дает доступ к увеличению гарантии до 5 лет.
Для получения оперативной технической поддержки, обновления ПО и полного сервисного обслуживания ККТ предлагаем на выбор три пакета: «Базовый», «Расширенный» или «Все включено». Каждый последующий пакет включает все возможности предыдущего.
Полный спектр услуг для поддержки вашей контрольно-кассовой техники.
Кроме того, любой из пакетов услуг позволяет за отдельную плату заказывать дополнительные услуги, которые при отсутствии ИТС недоступны:
· Первичное обучение пользователей работе на кассе.
· Настройка интернета, компьютерной техники, сетевого оборудования, роутера, ОС (операционной системы).
· Консультации и обновление товароучетных систем.
· Консультации по налоговому законодательству, налогообложению, отчетности и ставкам и т.д.
· Вопросы по товароучетным программам.
· Вопросы по ЭДО.
· Вопросы по использованию личных кабинетов "Честного знака", "Меркурий", Личный кабинет ФНС и настройка ЭЦП.
· Вопросы по ЕГАИС, УТМ (настройка, переустановка).
Подробности и условия ИТС доступны по запросу. Обеспечьте надежную и эффективную работу вашей контрольно-кассовой техники с нашими услугами!