Любая неисправность онлайн-кассы влечет за собой приостановку торговли и потерю прибыли, поэтому многие предприниматели заранее находят центр техобслуживания, чтобы столкнувшись с поломкой кассового аппарата оперативно устранить проблему.
В настоящее время, заключение договора технического обслуживания не является обязательным, поэтому представители малого бизнеса редко решаются на эти расходы, предпочитая обращаться в сервисный центр при необходимости на “разовой” основе.
Техническое обслуживание онлайн-кассы представляет собой комплекс операций, направленный на поддержание кассового аппарата в исправном рабочем состоянии.
Техобслуживание включает в себя как профилактику правильной работы устройства, так и оперативное устранение неисправности или ремонт кассы при ее поломке. Почему выгоднее выбирать сторонних специалистов, а не решать проблемы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) самостоятельно?
Техническим сопровождением и обслуживанием ККТ, как правило, занимаются специализированные центры технического обслуживания (ЦТО), но иногда предприниматель самостоятельно устраняет мелкие неполадки или производит замену ФН. Согласно действующему №54-ФЗ, неправильно настроенная онлайн-касса может привести к, несоответствующей правилам применения, эксплуатации ККТ, что может привести к штрафу. Другими словами, если после самостоятельной настройки или починки кассового аппарата, устройство будет работать неправильно, то за это налоговая служба может заблокировать фискальный накопитель или оштрафовать. Зачастую стоимость услуг сервисного центра выходит дешевле, чем сумма штрафов от ФНС. Бесплатно получить техобслуживание и ремонт можно при наличии гарантии.
Большая часть производителей и продавцов торгового оборудования предоставляют гарантийное техническое обслуживание при покупке контрольно-кассовой техники. Каждый производитель торгового оборудования устанавливает определенный период с гарантией, на протяжении которого техобслуживание техники производится бесплатно. Гарантийный срок обычно составляет год, но иногда и дольше.
Гарантийное техобслуживание действительно, если брак или сбой в работе устройства вызваны ошибкой производства (некачественное исполнение или материалы). Гарантия не распространяется на случаи, когда кассовый аппарат сломался по вине владельца или пользователя ККТ. Для выяснения причины поломки производятся специальные экспертизы, которые зачастую выполняют сторонние аккредитованные ЦТО.
Договоры на техническое обслуживание обычно заключают на три месяца, полгода или год. Что даёт наличие договора о техобслуживании с сервисным центром? Перечень услуг каждый ЦТО определяет самостоятельно. Например, при заключении договора с сервисным центром "Территория ПОС", в дальнейшем сотрудничестве наши специалисты помогут в:
настройке и обновлении программного обеспечения, перепрошивке ККТ;
устранении сбоев в работе онлайн-кассы;
замене фискального накопителя;
ремонте кассового аппарата, согласно условиям договора;
консультации по правилам работы с устройством для владельца или пользователей онлайн-кассы;
профилактической диагностике кассового аппарата на предмет исправности, выявлении и устранении нарушений в работе ККТ
Перечень услуг может быть сужен или расширен. В настоящее время ЦТО предлагают разнообразный по набору услуг, стоимости, оперативности выполнения работ сервис.
При выборе сервисного центра следует заранее узнать не только о сроках работы и ценах на услуги, но и о наличии лицензии, аккредитации производителя, опыта работы.
ЦТО «Территория ПОС» является авторизированным сервисным центром с аккредитацией производителей контрольно-кассовой техники АТОЛ и Эвотор. Команда инженеров нашего центра более 15 лет работает в сфере техобслуживания кассового и торгового оборудования. Если вам нужно перепрошить онлайн-кассу до ФФД 1.2, заменить фискальный накопитель или отремонтировать торговую технику, напишите на почту online@posrf.ru, позвоните по номеру 8(800)500-95-79. Мы решим вашу проблему.